[Comm] Re: ALT Linux

Пт Ноя 11 13:04:45 MSK 2005

> тогда, пожалуйста, не обижайтесь на то, что "опять сотрясать воздух"...
> К сожалению (пользователей) те, кто реально разрабатывает дистрибутив, не
> могут отслеживать туманные рассуждения из этой рассылки.

Я уже заканчиваю писать основное, сейчас вышлю.. пусть все прочутт, и
разработчики тоже.. обсудим и резюмируем, отожмем воду и будет
конструктив, который, надеюсь, дойдет до тех разработчиков, которые не
могут "отслеживать туманные рассуждения".. Разве не так все решается?

Мне просто не хотелось это писать в предверии фактического выхода, чтобы
это не поняли как антирекламу - для новичков и любителей КДЕ (для кого и
предназначался дистрибутив) - Compact 3.0 самое оно.
И еще момент - я описываю свои некоторые впечатления от Compact 3.0 rc10
-стоит это иметь в виду..
Ну а плюс такого обсуждения - чтобы уже в главный дистрибутив, Мастер 3.0,
были внесены какие-нибудь коррективы.. Пока есть время.. и не будет
НЕОБОСНОВАННОГО упрямства со стороны разработчиков..

--
С уважением, Владимир Гусев