[Comm] Re: ALT Linux

Пт Ноя 11 11:15:09 MSK 2005

> выскажитесь лучше в багзиллу, это будет учтено позже.

Формат багзиллы, как мне кажется, довольно сух.. Но это ничто по сравнению
с тем, что я так и не понял, основы "тамошнего этикета - что можно, что
нельзя" и как с ней работать.. Недавно ткнулся в связи с багом видео на
liveCD и так и не смог добавить комментарий.. Да и мои замечания,
наверное, не впишутся в "сухость" и четкость багзиллы..
И потом - багзилла довольно "кулуарное" место.. там могут просто
промолчать и сделать по-своему.. Пример тому - замечания по оформлению
инсталлятора.. изменили только шрифт (слава богу), а этот зеленый цвет и
дубовость остались даже в установленной оси.. Эдакое зеленое "чудо"
посреди экрана..

--
С уважением, Владимир Гусев