[Comm] Запись ТВ, transcode и зазубрины

Пт Ноя 11 01:46:17 MSK 2005

Здравствуйте!

Недавно решил воспользоваться perl-скриптом для записи ТВ с помощью
transcode или sreamer (на выбор), который предложил тут когда-то
Александр Новоселов <n_list на mail.ru>.
transcode отлично работал в Мастере 2.4..
Смотрю ТВ я при помощи tvtime, который показывает отличную картинку без
всяких зазубрин на движущихся предметах на экране (наверное overlay), а
когда нужно записывать - выключаю tvtime и запускаю из консоли вручную
скрипт с предпросмотром (силами самого transcode).
Единственный минус - нет пауз и выключение только при помощи Ctrl+C в той
же консоли.
НО, дело не в этом... Записав таким образом несколько передач и
просматривая их в консольном MPlayer (запуская прямо из mc), я заметил -
качество картинки такое же,как в tvtime - то есть зазубрин нет!
Но вот угораздило меня попробовать запустить скрипт в заданное время
cron'ом.. сделал от юзера crontab -e и задал нужное время/дату и запуск
скрипта (причем указал просто путь к нему).

В заданное время я все же был рядом на всякий случай.. И он случился: в
"час Х" экран почему-то потемнел (словно попытка запуска какой-нибудь игры
со сменой разрешения), но потом снова появился рабочий стол.. Запись (уже
вручную) прошла успешно.. но с зазубринами в том же Mplayer и Xine..
:(( Качество записи с зазубринами не улучшилось и после перезагрузки
компа..
В messages сохранились несколько скупых строк об "эпизоде crono'запуска":

Nov 10 01:15:01 vova pam_tcb[5534]: crond: Session opened for root by
(uid=0)
Nov 10 01:15:01 vova crond[5538]: (root) CMD (/home/vova/TV_rec_preview)
Nov 10 01:15:01 vova pam_tcb[5535]: crond: Session opened for vova by
(uid=0)
Nov 10 01:15:01 vova crond[5540]: (vova) CMD (/home/vova/TV_rec_preview)
Nov 10 01:15:02 vova kernel: Vesafb does not support changing the video
mode
Nov 10 01:15:02 vova pam_tcb[5535]: crond: Session closed for vova
Nov 10 01:15:03 vova pam_tcb[5534]: crond: Session closed for root

Такого нет при обычном запуске файла вручную из mc.. Причем тут Vesafb, и
зачем ей нужно было менять video mode?
В общем качественная запись ТВ испортилась...
Как быть? Почему это произошло? Как записывать без зазубрин?

--
С уважением, Владимир Гусев