[Comm] Re: clamav vulnerabilities

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 23:15:22 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:
> Информацией в майнтейнера вроде бросали.  Вообще есть мысль,
> что может иметь смысл подстраховать Витю по части обновлений
> clamav; да и подготовить обновление / забросить в backports
> может быть оперативнее, если майнтейнер не успевает.

Я собираю у себя clamav. Надо сказать, в hasher для M24 собирается он
очень легко. Единственный нюанс -- патч для milter, который имеет
тенденцию отваливаться с новыми версиями. Править его я не умею и не
хочу, т.к. milter не использую.

Если кому интересно, моя сборка 0.87.1-alt0.M24.1 выложена на
http://www.activath.ru/ALT/ -- ее можно и пересобрать в backports, если
кто из team возьмется. Сам я еще не озаботился прохождением процесса
имени join@, наверное вот сейчас в очередной раз об этом задумаюсь.

Павел Усищев