[Comm] Счетчик ошибок в cupsd

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Ноя 10 18:12:46 MSK 2005

Доброго времени суток.

Подскажите плз, если кто знает навскидку, что нужно изменить на
сервере и клиенте cups для того, чтобы не отваливались принтеры,
на линиях связи с ошибками.

Принтер присоединен к параллельному порту  клиентского рабочего
места и на нем запущен cupsd.

На сервере - тоже запущен cupsd и этот принтер описан на нем как

Линия между ними - временами не очень. Поэтому счетчики ошибок
периодически переполняются и принтеры переходят в состояние
"stopped".

Доку я уже читаю, но нужно побыстрее, поэтому если кто-нибудь
может "показать пальцем" - буду благодарен.