[Comm] Мосты - как поднимать?

Чт Ноя 10 13:28:38 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 13:16 Evgenii Terechkov написал(a):
> Как кошерно сделать поднятие сетевого моста?
> Сейчас добавил в rc.local команды brctl <несколько раз>.
>
> Но некошерно это. Например самба поднимается после поднятия сетевых
> интерфейсов, но до поднятия моста, что не есть гуд. С её точки зрения
> после старта два интерфейса исчезают (для eth0 и eth1 делается ifconfig
> 0.0.0.0), а появляется третий (br0 с собственным IP-м, т.е. мост
> непрозрачный).
>
> Может кто напишет в bridge-utils init-script нормальный и в updates его?
>   Я начал, но на полпути понял, что руки кривоваты/опыта нет.

Какая у Вас ОС и что вы используете: net-scripts или etcnet? Для net-scripts
прочтите howot0-ru:
file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Bridge/index.html.  Для etcnet там
по другому всё, не знаю смогу ли я вам объяснить как это делается, вроде
понял как, но не уверен что верно............ ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)