[Comm] gtk+-2.8.0 [JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Ср Ноя 9 11:44:22 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 10:39:34AM +0300, Maxim Bodyansky wrote:

> Если результаты трудов кому-то нужны, то да.
> Бывает, что надо быстро и сейчас. И для одной машины. И софт нужен
> день/неделю (к примеру, кривой и узко специализированый).

Я даже софт для себя опакечиваю. Спасибо, наелся уже софта, собранного
непонятно с какими ключами, и совершенно не поддающегося обновлению и
деинсталляции. Заодно прокачиваю скиллы "Опакечивание", "Умение читать
код" и "Умение патчить". Все кроме "опакечивания" нужны мне как
разработчику. :)

Идея pristine sources, лежащая в основе пакетной системы сборки, мне очень
нравится - сразу видно чего зопаччено, а ALTLinux-овская система сборки в
хэшере позволяет защитить себя от таких гадостей как rm -rf / в install секции
Makefile например :)

--
WBR,
Damir Shayhutdinov