[Comm] spamassassin и его bayes проверка

Сергей Супрунов =?iso-8859-1?q?amsand_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 9 11:21:48 MSK 2005

> Как-то странно у меня работает Bayes проверка в spamassassin - то она есть, то
> ее нет. Т.е. в один сеанс приема почты в заголовках видно, что письму дана
> оценка, предположим? BAYES_00, а в другой раз заведомый спам, не раз
> повторявшийся, Bayes полностью игнорирует, хотя остальные проверки дали
> какую-либо оценку.

Если в конфиге для правила стоит балл 0, это правило не используется. Возможно, байес выдает как раз такие значения.

> Также, мне не до конца понятно, как повысить вес Байесовой проверки. Я
> подозреваю, что в local.cf нужно прописать что-то вида:
>
> score BAYES_99 0 0 4.070 3.5
> Последняя цифра мне ясна - это собственно получаемая оценка. А что означают
> остальные параметры?

В параметре score можно указать либо одну цифру (она будет использоваться всегда), либо четыре - соответственно локальная оценка, оценка при включенных сетевых проверках, оценка при включенном байесе и оценка при включенных байесе и сетевых проверках.. Вроде так...