[Comm] spamassassin и его bayes проверка

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Ср Ноя 9 10:55:48 MSK 2005

 DM> Как-то странно у меня работает Bayes проверка в spamassassin - то она
 DM> есть, то ее нет. Т.е. в один сеанс приема почты в заголовках видно, что
 DM> письму дана оценка, предположим? BAYES_00, а в другой раз заведомый спам,
 DM> не раз повторявшийся, Bayes полностью игнорирует, хотя остальные проверки
 DM> дали какую-либо оценку. База Байеса уже натаскана и содержаит никак не
 DM> менее тысячи писем с каждой стороны.

Кажется, когда значение байесовой оценки попадает в некоторый средний
промежуток, она не учитывается. Детали не помню.

Гм. Раньше прописывалось просто

score BLA_BLA 4.5

например.

--