[Comm] Re: iptables ДМС ЮБКОЙЛБ.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вт Ноя 8 19:43:59 MSK 2005

В письме Tue, 08 Nov 2005 18:27:36 +0200, Andrii Dobrovol`s`kii
написал:

> Вы платите за входящий трафик? Если да,

За бОльший. Проблема в том, что пока 80-й
порт был закрыт, просто перриодически
сканировали. На сетевой активности это
особо не отражалось. А тут как попер
входящий трафик... То ли мне чего
заливать пытались, толи чего искали. Не
пойму. В acces.log apache упоминается какая-то dll'ка.

Если не затруднит, могу кинуть личкой
лог апача, может объясните чего от меня хотели злые хацкеры?

> закрытие портов Вам не поможет. Они всё
> равно будут сканировать. Просите помощи
> у прова.

Это, я думаю, бесполезно. Как бороться с
абонентами, использующими
интернет-карты предоплаченного доступа
(или как их правильно обозвать, анонимщики, короче)?

--
С наилучшими,
Олег Долгов