[Comm] Re: Собрал ядро 2.6.12 и ...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Ноя 8 16:45:30 MSK 2005

Mike Lykov пишет:

> у меня мастер 2.2 нормально встал на такой hpt и работал.
> не на md. ядро я НЕ пересобирал.
>
> initrd - пересобирал.
> Может, вы просто не разобрались, и сразу бросились все крушить?

Да вроде нет.
initrd я тоже пересобрал.
и драйвера все перепробовал от производителя (т.к. перепробовал всё что
может дистриб предоставить)
и оставлял один винт, и на него ставилось. Но как только второй
устанавливается - kernel-panic