[Comm] Re: Собрал ядро 2.6.12 и ...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Ноя 8 14:45:02 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Вкратце -- "работает, не трогай" :-)
>
> (и не думайте, что это мы со зла или руки отбить "лазить в щиток"
> -- там просто действительно неинтересно, хоть и не убьёт)
Ну может кому и не интересно.
А для Master2.0 (на сервере работает) я ядро сам собирал. И работает оно
с момента выхода 2.0
И всё потому, что ни одно ядро альта не хочет работать с HPT372 (RAID
контроллер такой)
2 ночи сидел, чтоб 2.4 поставить на контроллер - не получилось
стандартными средствами (я писал об этом уже тут).
Буду опять пересобирать, чтоб научить HPT видеть.
И не хочу я ставить на md.