[Comm] Клиент банк

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Ноя 8 14:07:07 MSK 2005

В общем задача такая - настроить файервол, что бы:
1) Все ходили на squid;
2) Привелигерованным ip-адресам можно было топать на прямую, минуя squid; (ну
могу же я, сисдемный администратор, ходить в инет мимо
прокси............. ;) )
3) Пустить на прямую в инет программу типа БанкКлиент (клиент под виндой) на
внешний ip-адрес банка на определённый порт;
4) Разрешить следующие ресурсы: Web, e-mail, ftp (через http), остальное
запретить.

Попробывал данную задачу решить. Решение - конфигурация для
iptables-1.3.1-alt2, etcnet с настроенной маршрутизацией, ядро
2.6.12-std26-up-alt4. Полученное решение во вложении. Прошу его просмотреть и
указать мои ошибки. Запускаеть его на серваке пока не
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)