Re[2]: [Comm] Клиент банк

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Ноя 8 13:59:53 MSK 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, November 8, 2005, 1:40:03 PM, вы писали:

MT> У вас Windows с помощью духа Била Гейтса добавляет поддержку прокси с
MT> авторизацией в весь софт? Или может это DOS делает?

  Вот не поверишь... работает!

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Настоящий мужчина всегда сможет добиться от женщины того, чего она сама от него хочет