[Comm] Порезать страницы в PostScript

Artur G. Sibagatullin =?iso-8859-1?q?ArtSib_=CE=C1_2ka=2Emipt=2Eru?=
Вт Ноя 8 12:20:19 MSK 2005

В Втр, 08.11.2005, в 10:44, Maxim Tyurin пишет:
> Я читал man pstops. Как в нем можно отрезать пол страницы?
Дважды обрабатывать страницу
Коэффициент увеличения поставить 2 а координаты сначала 21см,0 а потом
отрицательные подобрать чтобы поместить вторую часть страницы ровно
посередине
сам не пробовал но может поможет
--
Артур Сибагатуллин ArtSib на uniqueics.com
инженер-схемотехник