[Comm] DVD

Вт Ноя 8 05:01:28 MSK 2005

Привет!

08.11.05, Andrey Rahmatullin написал:
> Для начала определитесь, что у вас за болванка и в каком режиме пишете.
> Restricted overwrite (для +RW это единственный режим) не умеет сессий, и
> пишет всегда поверх (либо в конец прошлой сессии). Для использования его
> на -RW болванку надо предварительно отформатить.
> Incremental (дефолтный для -RW) - почти стандартные сессии с дописыванием.

О, интресно! Я как-то не сталкивался с DVD-RW, только с DVD+RW. Видать
поэтому у меня мультисессия на нем в свое время и не получилась.
Поэтому и не итересовался информацией по DVD-RW. А на DVD-R как-то
эксперимаетировать не хотелось. Да и не очень нужна была мне эта
мультисессия для DVD.

Но в любом случае, спасибо за полезную информацию.

--
Всего доброго,

Денис.