[Comm] SVEN

Пн Ноя 7 23:31:56 MSK 2005

> Sven - 0.4.3.3 работает стабильно?
> Либо я что-то не понимаю, либо я криворучка.
> Прога обалденная.
> Но вылетает где только захочет.
> Стабильно вылетает, если прогу под wine запустить.
> Это уже писал на сайте разработчика.

	SVEN крайне нестабилен :-( Стабильна версия, которая шла в АЛМ-2.4 - просто
супер! Только в ней автопереключалки нет, но это и к лучшему, ИМХО...
	Именно по причине нестабильности автор и решил полностью переписать код. Именно
поэтому и просит выразить ему свои пожелания по функционалу и юзабилити...
	Я лично предлагаю автору вынести автопереключалку в отдельную прогу, но,
видать, он большой поклонник ПунтоСвичера ;-)
	ClockX - вполне стабилен, работает в постоянном режиме уже около месяца...