[Comm] Re: FTP

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?Denis=2EKirienko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 7 19:02:54 MSK 2005

Oleg Vladimirovich wrote:

> Поставил Мастер 2.2.
> Не могу настроить анонимный (или любой другой) FTP сервер.
> Все сделал, как написано в "Руководстве администратора (к Мастеру)"
> (стр168.-172).
> Однако всё равно не заработало.

Какой сервер настраивали? vsftpd или какой-то другой?
Если vsftpd, то он и не должен быть в процессах, он запускается через
xinetd. У вас должен быть запущен процесс xinetd, а тот запускает
процесс vsftpd при подключении клиента на 21 порт.

Опишите, на основании чего вы делаете вывод, что ftp не работает.

Ссылки на бумажную документацию сюда лучше не кидать: не у всех она есть
под рукой. У меня сейчас, к счастью есть. Открыл книгу "ALT Linux Master
2.2. Руководоство системного администратора" на странице 168. Попал на
главу "Спулер lpd". Будьте добры, уточните, какой же документацией вы
пользуетесь для настройки ftp.

--
Денис