[Comm] Re: Administrativia

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Ноя 7 19:09:08 MSK 2005

On Mon, 07 Nov 2005 12:58:17 -0000, Michael Shigorin wrote:

> Ещё раз: читайте правила рассылки.  Их не я составлял, но согласен
> и принял.

Миша, с этими правилами я полностью согласен и не спорю.
Просто я не совсем понимаю, что вас насторожило в этой переписке?
Мы с товарищем обменялись мнениями и не более того.
Уверяю, никого контакта не было.
Упаси, боже.
Какие доказательства я еще могу привести, что бы разубедить вас в ваших
подозрениях ?