[Comm] Re: mrtg-rrd

Alexander Volkov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_vladregion=2Eru?=
Пн Ноя 7 11:54:05 MSK 2005

On Mon, 07 Nov 2005 10:17:07 +0300, Michael Shigorin  wrote:

> machine (из коробки), трафик на lo (там же, разремарить одну
а смотреть-то чем при записи в rrd? Как только я переключил вывод в rrd,
обновляются только соотв. файлы, а в бровзере как смотреть? Неужто скрипта
ещё нет?

> строчку надо было в кронтабе), трафик ещё на двух интерфейсах

конфиги я тоже добавил, посмотреть не могу...

--
Regards, Alexander.