[Comm] ufo

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Ноя 7 11:40:39 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович писал:

> В том то и дело, что её то и скачал, ток она не запускается........... :[

У меня тоже не запускалось :-)
Только я сделал ln -s /usr/X11R6/lib/libGL.so.%{что-то-там} . в её
каталоге и она сжалилась (Christmas Edition, сразу после распаковки,
ничего не меняя).

Правда потом поставил/настроил Nvidia GLX и этот симлинк заменил на
другой, нвидиевский. Т.к. програмная отрисовка - очень тормозная.

P.S.: Игра действительно классная! Будем следить за проектом :-)