[Comm] upgrade Re: [room] Вопрос

Пн Ноя 7 10:14:02 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 05:55:07AM +0300, Сергей wrote:
> Здравствуйте, smoke-room.

Здравствуйте, Сергей.  Сразу могу предложить перебираться
в community@, если речь о дистрибутиве ALT -- там это тема :)

> Люди HELP. Начинаю учиться работать с линуксом но есть проблема
> : купил новый винт и сетевую карту ну и соответственно всё
> переустановил .

На самом деле есть Hard-Disk-Upgrade mini-HOWTO... (легко ищется
в сети и обычно есть пакете howto-* из дистрибутива)

> В процессе установи определился с сетевухой , паролями и т.д.
> Но теперь при входе в систему линь спрашивает пароль и логин
> примерно так: "Ws01 login: password:"

Помимо уже сказанного -- скорее всего, установили или без
графической среды, или отказавшись от автозапуска оной.

Если startx работает -- загляните в /etc/inittab, строчку

id:3:initdefault:

поправьте на

id:5:initdefault:

Если startx не работает и/или там уже "5" -- так делать не надо,
проблема с запуском иксов.  В таком случае лучше подписаться ещё
и на hardware@ и забросить туда более подробную информацию про
графическую подсистему.

Ну и дистрибутив полезно называть сразу, действительно.