[Comm] Игры

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 7 08:43:14 MSK 2005


03.11.2005 3:52, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:
> 
>>>>> 2. Никто не пробовал опакечивать ZDOOM и VAVOOM?
>>
>>попробуйте "я взял исходники там-то, доставил себе то-то, написал спек 
>>такой-то, и у меня не получилось то-то. конкретный вопрос - я так понимаю, 
>>проблема в том-то?"
>>
> 
> 	Вообще-то вопрос был чисто общий - кто-нить опакечивал? Но если Вас, Майк,
> интересует, начну с VAVOOM. Исходники взял на сайте разработчика:
> http://www.vavoom-engine.com/
> 	configure отрабатывает, но make после некоторого прохождения компиляции
> жалуется:
> *******************************************************************************
> make[1]: Leaving directory `/usr/src/RPM/vavoom-1.18/utils/glvis'
> g++ -Wall  -o Vavoom obj/am_map.o obj/chat.o obj/cheats.o obj/cl_demo.o
> obj/cl_input.o obj/cl_main.o obj/cl_parse.o obj/cl_poly.o obj/cl_trace.o
> obj/cmd.o obj/console.o obj/crc.o obj/cvar.o obj/d_aclip.o obj/d_alias.o
> obj/d_data.o obj/d_draw.o obj/d_edge.o obj/d_main.o obj/d_part.o obj/d_polyse.o
> obj/d_scache.o obj/d_span.o obj/d_sprite.o obj/d_surf.o obj/d_tex.o
> obj/d_aclipa.o obj/d_aliasa.o obj/d_edgea.o obj/d_polysa.o obj/d_varsa.o
> obj/d_zspan.o obj/d8_part.o obj/d8_poly.o obj/d8_s16.o obj/d8_span.o
> obj/d8_spr.o obj/d8_surf.o obj/d16_part.o obj/d16_poly.o obj/d16_s16.o
> obj/d16_span.o obj/d16_spr.o obj/d16_surf.o obj/d32_part.o obj/d32_poly.o
> obj/d32_s16.o obj/d32_span.o obj/d32_spr.o obj/d32_surf.o obj/debug.o
> obj/finale.o obj/files.o obj/host.o obj/iline.o obj/imission.o obj/in_input.o
> obj/infostr.o obj/l_glbsp.o obj/l_glvis.o obj/level.o obj/mapinfo.o obj/maths.o
> obj/menu.o obj/message.o obj/misc.o obj/name.o obj/net_dgrm.o obj/net_loop.o
> obj/net_main.o obj/net_null.o obj/p_setup.o obj/pr_cmds.o obj/pr_exec.o
> obj/pr_execa.o obj/r_bsp.o obj/r_light.o obj/r_main.o obj/r_model.o obj/r_sky.o
> obj/r_surf.o obj/r_tex.o obj/r_things.o obj/s_data.o obj/s_eaxutl.o
> obj/s_sound.o obj/sbar.o obj/sc_man.o obj/screen.o obj/sizebuf.o obj/sn_sonix.o
> obj/sv_acs.o obj/sv_ent.o obj/sv_main.o obj/sv_poly.o obj/sv_save.o
> obj/sv_sight.o obj/sv_swtch.o obj/sv_tick.o obj/sv_user.o obj/sv_world.o
> obj/text.o obj/ui_gc.o obj/ui_modal.o obj/ui_root.o obj/ui_win.o obj/vclass.o
> obj/vobject.o obj/wad.o obj/zone.o obj/d_sdl.o obj/in_sdl.o obj/net_bsd.o
> obj/net_udp.o obj/s_sdl.o obj/s_sdlm.o obj/sys_i386.o obj/sys_sdl.o
> obj/cd_linux.o obj/gl_draw.o obj/gl_main.o obj/gl_poly.o obj/gl_tex.o
> obj/gl_sdl.o utils/glbsp/libglbsp.a utils/glvis/libglvis.a -lGL -lSDL_mixer
> -lSDL -lpthread -lpng -lz -lm -lstdc++ /usr/bin/ld: cannot find -lGL
> collect2: ld returned 1 exit status
> make: *** [Vavoom] Ошибка 1
> *******************************************************************************
> 	http://search.altlinux.ru & http://google.com указали на сходные проблемы, но
> решения в моем случае пока не нашел...
И чего тут непонятного? Все просто - линкер (ld) не нашел либу libGL.
Предполагаю, что у Вас не установлен XFree86-devel(или libGL у
нас в Mesa-...?)

-- 
WBR, Alexey V. Novikov



Подробная информация о списке рассылки community