[Comm] glaxium keybindings

Вс Ноя 6 15:41:39 MSK 2005

Доброго времени суток всем.

Заинтересовавшись вопросом "а какие же кнопочки в glaxium что делают?" я
полез в исходники ("документация" к игре моего любопытства не
удовлетворила). Итог привожу ниже, попозже заброшу куда-нить на вики.

Прежде всего - в режиме начальной картинки любая клавиша кроме Escape,
F3 и F4, даже если она имеет своё отдельное действие (которое тоже
отрабатывается), запускает игру. Специальное действие имеют следующие
клавиши (специально для пользователей Vim: буквенные привязки
нечувствительны к регистру):
F1 и F2 - переключают камеру между "трёхмерным" (с перспективой) и
"двумерным" (вид сверху) вариантами. "Двумерный" вариант, по ощущениям,
менее требователен к ресурсам.
P,C - пауза в игре. Имейте в виду, что если на корабле стоит защита, то
её таймер не останавливается.
S - включить/выключить отображение теней.
D - включить/выключить показ FPS в левом верхнем углу во время игры.
F - включить/выключить затемнение перспективы (обозванное fog'ом).
G - включить/выключить нечто, называемое specular. Его эффект я выяснять
не стал.

Есть секретное сочетание нажатий F5,F6 и F7, которое соответствует idkfa
в Думе, сиречь полное вооружение. Но я вам его не скажу :)

Кроме того, возникло желание кое-где поправить исходники с целью
улучшить геймплей (новое оружие и бонусы добавлять (пока?) не
собираюсь). В связи с чем вопрос: это кому-то нужно? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov