[Comm] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Вс Ноя 6 15:14:02 MSK 2005

09:24 Sun 06 Nov     , anyr написал:
> Подскажите тогда что-нибудь другое. Потому что я например не всилах сделать
> что-то полезное без XFdake - я просто не знаю как заменить количество цветов
> на экране по-другому.

 Руками, см. выше по треду. Драки сломаны и когда под угрозой
 сохранность данных, рекомендовать их использовать без
 соответствующего предупреждения не совсем правильно.

 Андрей.