[Comm] Compact3.0-r10

Сб Ноя 5 00:22:00 MSK 2005

	Я могу и ошибаться - либо в ALC-3.0-rc7 был 640х480, либо мой знакомый упоминал
о режиме 800х600. Одним словом, при инсталляции на его LCD-монитор (марку не
знаю) в режиме 1024х768 инсталляция вешалась, по его словам. При инсталляции в
более низком видеорежиме инсталляция нормально завершилась.
	Похожее было еще в АЛМ-2.4, когда при выбранном в инсталляции режиме 1024х768
инсталлятор потом втюхивал 1280х1024...