[Comm] Прога с мордой TCL/TK -- как ей подсунуть шрифты и где их берут?

Пт Ноя 4 21:01:50 MSK 2005

spider на lsi.bas-net.by writes:

> Собрал grass. Запустил, а у нее морда как у xconfig -- горбатые кнопки
> и слайдеры. На кнопках все матерно. Если запускаю в локали un_US,
> интерфейс английский. Если запускаю под ru_RU, некоторые кнопки
> английские, некоторые русские, однако шрифт европейский с умляутами.
> Так вот по этому поводу несколько вопросов:
>
> 1) Наверняка в системе есть фонты без кириллицы, как их все вычислить
> и снести или деактивировать?
>
> 2) В природе есть нормальные кириллические векторные фонты PSCyr для
> использования с латехом. Можно ли их заточить для системы в целом?

Можно но не нужно. Это шрифты для печати, а монитор имеет гораздо
меньшее разрешение чем печатающие устройства.
Короче смотреться будет погано.

> 3) Почему при выбре шрифтов в приложениях я вижу одно, а в приложениях
> они выглядят совсем иначе?

В каких? GTK/QT/Motif?

А вообще Tk смотрит в xrdb. Настрой там шрифты.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com