[Comm] Отправка почты через диалап

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 4 17:38:54 MSK 2005

Здравствуйте, Vladimir V. Kamarzin!

Понедельник 31 Октябрь 2005 10:43, Вы писали:

>  d> Соответственно, вопрос: есть ли возможность построить
> аналогичный d> описанному по функциональности механизм, в
> котором бы почта d> отправлялась на SMTP-сервер с
> авторизацией?
>
> Сказать постфиксу чтобы производил аутентификацию на релее.
>
> smtp_sasl_auth_enable = yes
> smtp_sasl_security_options =
> smtp_sasl_password_maps = hash:/etc/postfix/sasl_passwd
>
> # cat /etc/postfix/sasl_passwd
> relayhost.domain.tld        user:password
>
> Не забыть сделать postmap /etc/postfix/sasl_passwd

... и добавить: не забыть apt-get install postfix-tls

Спасибо, получилось.  Но всплыл ещё один вопрос: а можно ли
сделать так, чтобы почта от разных отправителей уходила через
разные релеи? Хотелось бы отправлять почту с разных адресов (у
меня их только своих шесть), а сервера (проверил два) пропускают
только те письма, которые содержат во from: "свой" адрес.

--
dm <dead-md at yandex point ru>