[Comm] Как синхронизировать время в Compact 3.0 (NTP)

Пт Ноя 4 10:56:17 MSK 2005

Vitaly Lipatov wrote:
> Который наверно ещё должен уметь время настраивать... И что-то в
> нём глючит :)

Когда я поставил ALC3.0 в vmware, то при установке меня не спросили о
том, какое время и дату выставить. Понадеялись, что всё уже настроено.
Но это ладно.
Но когда я я поставил минский часовой пояс, а после окончания установки
получил снова москву - это меня не обрадовало. И вообще - настройка
времени сделана неочевидной.
Есть ли какой FAQ по настройке времени (а не только синхронизации) в ALC3.0?