[Comm] Re: Какую GroupWare-систему выбрать?

Dmitry =?iso-8859-1?q?rapaman_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 4 10:13:43 MSK 2005

В сообщении от Thursday 03 November 2005 23:33 Michael Shigorin написал(a):

> А "это" не из той оперы, когда можно влепить и тупо радоваться.
> В смысле вообще, насколько могу судить.

это точно :), не из этой оперы :)

Я года полтора назад, посвятил около 2-х месяцев поиску группэн-твари (как мы
ее ласково зовем). Пересмотрел, перечитал, перепробовал.

В итоге остановился на egroupware на англ. языке и в utf-8.
Да глючит, да иногда не работает, иногда напильником поправляю. Но
пользоваться можно :) и не требует кучи софта еще для своей работы, как это
требует тот же open-xchange.

Я бы перешел под open-xchange :), так как он юзабельнее для пользователей, но
мне не хочется поднимать на сервере опять апач и джаву под него.

Вот так :)

Еще есть kolab, попробуйте его :)

Дмитрий.

--