[Comm] Как синхронизировать время в Compact 3.0

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 4 00:37:27 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:
> Так что, готова новая заметка "Об основных принципах настройки
> синхронизации времени компьютера с помощью ntpd" в FAQ ? ;-)

Судить не мне. Если хотите слепить с использованием прозвучавшего
связный текст, посмотрите еще эти ссылки:

http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=22

Добавление к статье:
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=36

В вопросе фигурирует compact 3.0, в котором ("и все-таки, я прав или
неправ?..") штатным средством конфигурирования является alterator. У
него есть модуль alterator-timezone, позволяющий в том числе настроить
синхронизацию через ntpd. Я им не пользовался, нюансов не знаю, но в
любом случае есть соответствующий кусочек справки, он еще лежит тут:
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/install/alterator_timezone.kirill/index.html

Павел Усищев