[Comm] кодировка тегов в amarok

Serge Tarkovski =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Ноя 3 22:50:34 MSK 2005

Dmitry Marochko пишет:

>Вы какую кодировку в опциях ставите? Мне помогало cp1251, ибо большинство
>тегов в mp3 такие. Также в природе существуют патчи к libtag имени greycat@,
>которые перекодируют теги уже на уровне libtag.

Все кириллические ставил, а также оставлял кодировку пустой. Локаль
пробовал UTF-8, CP1251 и KOI8 - не помогало. Правда, скорее всего, я
перепробовал не все комбинации локалей и кодировок в настройках ... Эх,
ладно, опять напильник ... А где этот патч достать можно? (ушел в Google
искать патч для libtag)