[Comm] ufo

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 3 18:42:52 MSK 2005

В сообщении от Четверг 03 Ноябрь 2005 16:21 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):

> Кинь ссылку откуда брал бинарники. Я вроде  скачал архив бинарников 45
> мегов, но мож не то скачал не разобравшись...... :[ Как игрушка? Твоё
> мнение, впечатление? .............. ;)

Я брал Christmas Edition, сейчас вроде посвежее есть.
Игрулька неплохая, единственное - это все же демо - там только режим битвы. Он
неплохо сделан - красиво и изящно. Играть было интересно... Еще бы времени
побольше :)))
--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)