[Comm] Как добавить программы в меню КДЕ

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Ноя 3 15:50:59 MSK 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> kappfinder? Так он и у нас есть, только его в меню нет, похоже. Хотя в
> ~2.2, кажется, таки был (или это остаточные воспоминания о RH/ASP 7.3?).

Запустил его, нашел немного прог. В составе их есь те, котрорые в меню
уже присутствуют, например, mozilla. Dыбрал две проги. Результат -- при
следующем запуске kappfinder'а выбранные мной две проги уже им не
поднимаются и в меню их не появилось.

Что-то мне вспоминается, что раньше настройки кде для меню были
локальными для каждого юзера, в меню был пункт по сбору приложений, а в
самом редакторе меню была возможность тот же сбор приложений запустить,
поредактировать и сохранить.