[Comm] Re: Симлинки

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Ноя 3 12:28:25 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Повесите на wiki.sisyphus.ru/devel/spectips/relative?
>
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2005-September/024420.html

Так - работает. Но поправленные на этот счёт rpmmacro в дистрибутиве
видеть бы хотелось. Ибо неудобно.

P.S.: офтопик, но всё же: как такое в других дистрах делают. У меня под
рукой пара devel сусешек (8 и 9), так они о relative и не слыхали. А тот
же пакет под них собрать надо, пока в %post добавляю или ручками.