[Comm] Симлинки

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Ноя 3 09:26:49 MSK 2005

Vasya Makarov wrote:

> Может в install вставить просто ln -s? И в files его прописать.

Так и делаю, но либо rpm ругается, что нельзя создавать абсолютные
симлинки на файлы в buildroot, или, когда пытаюсь сделать относительный
симлинк, он почему-то выходит битым. В %files разумеется прописываю. В
wiki и faqs вроде ничего не нашлось.