[Comm] Re: Synaptic: проблема установкиKDE headers [sisyphus+alm24]

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 2 19:26:50 MSK 2005

В сообщении от Среда 19 Октябрь 2005 18:56 Michael Shigorin написал(a):
> В принципе можно -- отыскав и откатив на "родные" те пакеты,
> которые оказались из нестабильного репозитория разработчиков (TM);
> на практике может оказаться проще перебраться на branch-3.0,
> поскольку третьей альтернативой является восстановление ALM2.4.
>
> Увы мне :(  Что ж сразу не написали, когда не работал?
> Бэкпорт-то завернуть проще.

Почему же не написал, я не такой умный чтоб самому разобраться.
Все переделки в моём Master2.4 были сделаны так, как мне
советовали в этих двух темах:

[Community] Не работает XMMS Дата: 2005-08-29 17:51
[Hardware] Как установить новые драйвера NVIDIA? Дата: 2005-08-15 17:06

Я только через некоторое время заметил, что у меня сменилось ядро
и некоторые либы.

На основании действий, описанных в этих ветках, можно понять,
что надо даунгрейдить, чтобы избавится от неслабых требований при
установке kde-devel?

>-----

Выбранное изменение влияет на другие пакеты.
Необходимо также выполнить следующие действия.

Для удаления:
--------------
kde-i18n-ru
kde-small
kdeaddons-common
kdeaddons-konqueror
kdeartwork-common
kdeartwork-screensavers
kdebase
kdebase-common,kcmshel,kcontrol,[...],wm
kdegraphics[...]
kdemultimedia[...]
kdenetwork[...]
kdepim[...]