[Comm] Сравнение скорости linux и windows на двуядерном 64 атлоне

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Ноя 2 15:27:23 MSK 2005

Platon wrote:

> Сейчас прошу о помощи уважаемого сообщества разработать тест для проверки скорости и производительности обоих систем, желательно не сложный скрипт с замером скорости между этапами. Предлагаю разбить на несколько этапов: 1 работа с мелкими файлами 2 большими 3 архивирование и разорхивирование в одинаковом формате 4 Перекодирование DVD в Divx или Mpeg

сдается мне, что первые два это больше тесты дисковой подсистемы
(bonnie/bonnie++) нежели скорости работы процессора.

посмотрите, как происходит аналогичное тестирование систем в инетрнет
издательствах, может почерпнете что полезного оттуда

--
У каждого в башке свои тараканы...