[Comm] Re: Принт сервер. Как сделать красиво?

Ср Ноя 2 15:15:38 MSK 2005

Вам в sisyphus@ с большинством вопросов. :)

> Задача:
> 1.Все пользователи должны использовать принтер - но только с авторизацией.
> Решается через cups+smb - добавлением всех юзеров.
> 2. Где то должен храниться легкая для прочтения история - кто когда
> печатал и сколько страниц.

Поищите на freshmeat.net "cups accounting".

> 3. Для приличия все распечатанные документы должны сохраняться на сервере.

Странное приличие.  Кроме как чего-то делать со спулом или
врезать специфический фильтр где-то в cups, не придумаю.

> Зачем все это - работа в центре технической защиты
> информации.нельзя что бы кто попало и сколько попало печатал.
> Не по уставу :)

Может иметь смысл обратиться к тем же альтам, насколько знаю,
когда-то inger@ ковырял cups на предмет сколько-нибудь
пригодности к подобным средам (Izvrat mode оттуда же родом).

Бишь печать и безопасность -- это одна большая проблема.