[Comm] Сравнение скорости linux и windows на двуядерном 64 атлоне

Platon =?iso-8859-1?q?antusov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 2 15:06:03 MSK 2005

Недавно к нам в отдел привезли новенький супернавороченный комп, и сказали что мол потестируйте, проверьте стоит ли такие покупать. Мы с коллегами подумали и решили попробовать протестировать его на полную мощность, а заодно и проверить кто будет быстрее Linux или Windows.
машина:
Processor: Atlon 64x2
Memory: 2x512Gb DIMM
Video: GeForce 6600
HDD: SATA2 (две штуки)
Мать: ASUS A8N-SLI Socket 939 NVIDIA nForce 4 SLI
Для проверки я собираюсь установить на каждый физический диск по операционке. Т.е.
На один Gentoo на второй Windows 64-битную.
Gentoo - потому-что за месяц который я её пользую она меня покорила своей безграничной свободой и настраиваемостью подо всё что только можно (до этого я год работал в ALT Linux).
Windows 64 edition -Для того чтобы более объективно сравнивать (64 vs 64).
Три дня устанавливал Gentoo со Stage1-amd64 (Опыта мало потому и долго) сегодня дособиралось KDE.
Сейчас прошу о помощи уважаемого сообщества разработать тест для проверки скорости и производительности обоих систем, желательно не сложный скрипт с замером скорости между этапами. Предлагаю разбить на несколько этапов: 1 работа с мелкими файлами 2 большими 3 архивирование и разорхивирование в одинаковом формате 4 Перекодирование DVD в Divx или Mpeg
Короче давайте вместе придумаем тест, жду предложений:

--
С уважением!