[Comm] ping daemon?

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 2 13:11:17 MSK 2005

Здравствуйте все!

Господа, не подскажете ли утилитку, которая могла бы в режиме демона
попинговывать
время от времени некоторый адрес, и, если он не пингуется, выпонять
некоторую команду?

"Внешняя" задача выглядит так: я хочу, чтобы на машине было постоянное
ppp соединение
(в данном случае GPRS, хотя это, вроде, неважно). Однако, бывают
ситуации, когда соединение
по всем характеристикам вроде живо, т. е., ifconfig показывает ppp0,
pppd не отваливается по
пропаже несущей, и т.п. Но при этом пакетики, судя по всему, не ходят,
визически связи нет.
В этой ситуации (а отследить ее, кроме как пингом, вроде бы и нечем)
надо разорвать соединение
и установить его заново.

Спасибо за внимание!