Re[2]: [Comm] Игры

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Ср Ноя 2 12:03:30 MSK 2005

Доброго времени суток!

Wednesday, November 2, 2005, 9:42:29 AM, вы писали:

ML> не факт, во первых, что я "молодой"

  Факт!  :-) По крайней мере, взрослые люди обычно отвечают на вопрос,
который    был   задан,   а   не   на   какие-то  свои  мысли. Кстати,
повторю вопрос (вдруг кто ответит всё-таки) - никто не опакечивал?

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Будь осторожен в своих желаниях, ибо они могут осуществиться.