[Comm] Broadcom LAN adapter

Dim Belokon =?iso-8859-1?q?specter_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Ср Ноя 2 08:14:04 MSK 2005

Dmytro O. Redchuk пишет:

>  А никто не скажет, как у текущего Мастера отношения с Broadcom BCM5721
>  PCI-Express GbE Lan контроллерами? (На борту у на Tiger i7320?-)
>  (Сам пока не попробовал -- вот и... прощупываю)

Похоже что никак. :( Сам с таким столкнулся. Только у меня 5702. Драйвер
в поставке есть, но он не подхватывается. А в системе существующий
драйвер обозначается как 5700.
Сейчас пробую поставить ядро 2.6 из Сизифа, но при отсутствии сети это
не очень удобно - это если политкоректно.

С уважением,
 Дмитрий Белоконь