[Comm][JT] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Ноя 1 23:51:26 MSK 2005

> 	С точки зрения безопасности и надежности - что-то типа EXTx or ReiserFS
> однозначно! С точки зрения работы двух ОС - FAT32

Имелась в виду безопасность как раз в смысле наименьшего риска испортить данные
на разделе при доступе к разделу (и чтение, и запись) и из линукса, и из windows.