[Comm] nvidia drivers -- black screen

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Ноя 1 22:47:54 MSK 2005

Советую качать последние с ftp://downloads.nvidia.com
У меня на вчера поднялось бес сучка без задоринки.
Едиственное условие - при инсталляции компилируються модули для ядра, посему у
вас должен бить установлен "нужный компилятор"