[Comm] что где

Вт Ноя 1 18:13:12 MSK 2005

On Mon, Oct 31, 2005 at 07:49:28PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Между прочим, в vim он полыхает.  Хотя отчасти претензию
разделяю, вряд ли в vanilla vi на тупых терминалах это было так.

> Эта идея принадлежит не ALT Linux Team. Надеюсь, вы это
> понимаете. И эта тема не связана с позиционированием
> дистрибутивов.

Вообще проблемы с внутренностями Makefile -- это действительно
во вторую очередь к дистрибутиву (что в нём нет такого пакета),
а сперва -- к разработчикам.  (если их нет -- порядок обратный)

> Не хотите собирать для Сизифа, собирайте в backports для
> стабильных дистрибутивов. Там людей не хватает ещё сильнее.

Да не то чтобы не хватает.  Просто если надо жить спокойно,
то показан стабильный дистрибутив (tm).  Соответственно если
в нём чего-то не хватает, то разумно собрать это для него.
Если же получается ещё и опубликовать пакет в backports --
возможно, из этого будет больше толку.  Возможно, нет. :)

> Установка пакетов из исходников в Linux не является основным
> способом установки пакетов. Если вы говорите об установке
> _пакетов_.

По крайней мере в нормальных дистрибутивах (tm). :)
(не в обиду source-based, где *пакеты* из исходников --
участь примерно такого же процента пользователей, как и у нас)

> Допустим, что мне показалось. Один модератор всё равно просит.

Я просил, если никто не заметил.  Дело не в том, что тема
неактуальная или её надо срочно замять, просто после выхода
на конструктивную волну (а мирно стучать друг друга сковородками
в бубен (tm) для достижения оной будет менее разрушительно там)
можно вернуться сюда.

Конструктив подразумевает не (с)только эмоции, но также
соображения и выводы.

> Это не причина для того, чтобы продолжать дискуссию здесь.

Именно.