[Comm] Слишком много "хлама"

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Ноя 1 14:35:58 MSK 2005

Мар'ян Петришин wrote:

> .... Драйвер я всетаки установил. Скачал с сайта nVidia и установил.
> Причем без сучка, без задоринки. Никаких проблем. В ALM2.4 из коробки.
> Причем драйвер самой последней версии.
> До этого я пару вечеров мучался соображая над тем как же из тех rpm-ов
> что в Сизифе собрать его в кучу.
> ОНИ ТОЛЬКО СБИВАЮТ С ТОЛКУ! Зачем это делать?
> Причем это далеко не первый такой пакет, который я беру с родного сайта,
> а не из
> репозитория. Может дополнять такие наборы как драйвера для nVidia в
> Сизифе сразу же четким faq под релизные системы,  а не заставлять
> [...]

попробуйте сделать тоже самое для ATi, штоль? %))

P.$.: на определенном этапе, я понял что легче взять за основу спек и
патчи от vsu@ и обновить для себя версию fglrx. После этого понимания
все действительно пошло без сучки и задоринка.

--
У каждого в башке свои тараканы...