Re[2]: [Comm] XMMS + CD

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 1 15:11:14 MSK 2005

> 	Выстрел наобум - а часом умный менеджер плей-листа не виноват/нужен? Как он там
> называется?..

А что это за менеджер такой? Не знаю я его. Да и не виноват он, я так думаю.

Но вот сегодня утром я вспомнил почтальона Печкина, который говорил: "Его в поликлинику нужно сдать, для опытов". И поскольку утром уходя в школу дочка меня разбудила и спать я уже не мог, я решил xmms подвергнуть опытам. Результаты получились весьма интересные. Я сейчас расскажу, может они помогут понять что происходит.

Так вот. Дело в том, что у меня два CD-привода:
1) NEC DVD-RW 3540A, висит на мастером на втором IDE, т.е., грубо говоря /dev/hdc
и 2) TEAC CDRW 548E, сидит на том же шлейфе слейвом, т.е., грубо говоря /dev/hdd.

Раньше мне в голову как то не приходило пихать болванки CD с MP3 в DVD-привод, а тут подумал: "А что если?", ну и пихнул. И свершилось чудо - никаких проблем. Издевался над ним как хотел - и выключал, и перезагружался - xmms грузился моментально и без проблем. А вот если послушать на TEAC - то все, гантеля, долбит xmms этот TEAC пока не скажешь killall xmms и не поставишь диск в привод. Вот так. Может кому-нибудь что-нибудь станет ясно.

Да, и еще. Идея с дефолтным плэй-листом не проконала. Создал, говорю ему 'xmms default.m3u' - все равно долбит CD до посинения. Если диск в приводе - запускается иначинает играть дефолтный плэй-лист.

Вообщем чудеса да и только.

--
Best regards,
ArCher