[Comm] Звук 5.1

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Вт Ноя 1 15:13:51 MSK 2005

On Tuesday 01 November 2005 07:47, Евгений wrote:
> Здравствуйте.
> Здравствуйте.
> Недавно приобр╦л акустику 5.1 и теперь не могу завести все шесть
> каналов в ALT Linux Master 2.4. Прочитал всю документацию к
> дистрибутиву - нет ни одного слова об этом. Подскажите решение этой
> задачи. Мо╦ железо: Athlon XP + Epox 8RDA (nFORCE2, звук всторенный -
>  MCP-T). При загрузке грузится драйвер i810audio и пишет: (подсмотрел в
>  логах) найден кодек ALC650, чило каналов - 6, текущий режим - 2
>  канала, установка аудиопараматров (громкость и т.д.). Может можно
>  переключить драйвер в режим 6 каналов?
копался и я с 6 каналами... (мама асус-7N8X)

есть 2 драйвера которые подойдут: алса и нвидиа
у алсы были сильные шумы но у нее регулируется каждый канал (из 6) в
отдельности используй программу асла-миксер
второй вариант -- это НОВЫЕ дрова нвидиа (надо  скачать и их сайта). Качество
звука выше чем у алсы, но громкость почемуто ниже получается. Там тоже идет
утилитка по настройке звука,  в которой можно выбрать количество каналов.
Основным преимуществом ее является то, что основной регулятор поднимает
громкость по ВСЕМ каналам, а не в отдельности как у алсы.
Минусами этого дврайвера есть то, что голос он закидывал исключительно на
заднюю левуюю колонку.

Проверить работоспособность я смог тока на двд-фильмах. Под виндовым винампом
есть модули которые позволяют обыкновенный мп3 раскидывать на 6 колонок.... в
линухе про такое не знаю... Может, кто поделится опытом по поводу программ.

Мой вывод пока таков, что в силу того что под виндой нвидиавский драйвер
намного более гибкий в конфигурировании то 6 колонок нужны именно там а в
линухе лучше 2

Дима

--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov на imbg.org.ua