[Comm] Сборка rpm

Dim Belokon =?iso-8859-1?q?specter_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вт Ноя 1 11:17:15 MSK 2005

Hello All!

Ситуация. Master 2.4 из коробки. Сети нет - при установке не
определилась сетевуха. С помощью уважаемого Михаила Шигорина опробовал
несколько вариантов - не помогло.  Пробую вариант переезда на ядро 2.6
из Сизифа, так как в коробке с Мастером оно шибко эксперементальное.
Прочитав wiki.sisyphus.ru, скачал необходимые дополнительные пакеты. К
сожалению некоторых пакетов в backports не нашел. Нашел только src.rpm.
Прочитал и про это. Но :( rpm -i пакет - исполняется без проблем -
создаются каталог и SPECS и SOURCES и там все что надо. Но вот на
дальнейшее rpm -ba пакет - ничего не происходит - пишет- rpmb: No such
file or directory. :(

Подсткажите, плиз, что я не так делаю? В группы rpm и rpminst я себя
добавил.

С уважением,
 Дмитрий Белоконь